Работаем по всей России

Зачем нужна контекстная реклама?

Если вы задаетесь этим вопросом, значит, хотите вывести Ваш бизнес в интернет, как и миллионы других успешных предпринимателей. И вы совершенно правы, ведь рынок маркетинга в интернете по своим объемам практически опередил рынок рекламы на телевидении: 116-117 млрд. руб. против 117-118 млрд. руб. по итогам четырех кварталов 2017 года (по данным «Ассоциации коммуникационных агентств России» – АКАР).

Контекстная реклама один из самых эффективных и динамичных способов продвижения товаров и услуг в сети. Сегодня вы узнаете про нее больше.

_____________________________________

В этой статье мы ответим на вопросы:

1. Кому нужна контекстная реклама?
2. Чем объясняется ее эффективность?
3. Какие цели размещения контекстной рекламы бывают?
4. Как создать управление контекстной рекламой проще и понятнее?

Для кого особенно важна контекстная реклама?

Размещать КР могут практически все компании, у которых есть свой интернет-ресурс(сайт). Разумеется, особенности ведения кампании в каждом случае будут разными. Однако есть 3 группы сайтов, которым просто не обойтись без контекстных объявлений в силу различных причин.

1.Молодые сайты

Если вы только что сделали свой ресурс, у него практически нет шансов пробиться в естественную выдачу в ближайшее время. Для этого нужно оптимизировать сайт и наполнять качественным контентом. Кроме того, должно пройти определенное время до того, как сайт сможет реально конкурировать с другими компаниями.

2. Сайты на Flash

Главная проблема этих ресурсов – трудность или даже невозможность продвижения в ТОП из-за плохой индексации поисковыми системами. Если у вас нет желания создавать HTML-копию ресурса, советуем запустить контекстную рекламу, которая компенсирует недостаток SEO.

3. Сайты в высококонкурентных тематиках

Такие сайты сложно вывести в ТОП обычной выдачи из-за большого количества других сайтов, тоже желающих занять место лидера. Не всегда поисковая оптимизация (SEO) в высококонкурентных тематиках (например, «Интернет-магазин») требует очень больших денежных и временных затрат. Но контекстная реклама способна дать прирост трафика по наименьшей цене.

______________________________
_____________________

В каких ситуациях контекстная реклама особенно полезна?

Вывод товара/услуги на рынок. Если вы только открыли бизнес, воспользуйтесь КР, чтобы сообщить о вашем предложении как можно большему числу потенциальных потребителей в Вашем городе.

Обновление ассортимента. С помощью «контекста» можно легко рассказать пользователям о появлении новых товаров или услуг, оперативно добавив объявления для них.

Продвижение разовых акций. У рекламы со спец. предложениями (скидки, подарки) обычно более высокий CTR, чем у стандартных, так как она привлекает внимание конкретной выгодой.

Дополнение для SEO. Контекстная реклама – хорошая «подушка безопасности», например, на случай «проседания» позиций в органической выдаче.

Ребрендинг. В этом случае пригодятся тематические контекстные объявления в КМС и РСЯ, к которым можно добавлять качественные изображения. Так новое оформление Вашей рекламы быстрее запомнится потенциальным клиентам.

Почему контекстная реклама эффективна?

Широкий охват. Только рекламные площадки «Яндекс» и Google (включая РСЯ и КМС – сайты-партнеры) охватывают до 80 % интернет-пользователей. Чтобы увеличить охват, можно дополнительно подключить таргетированную рекламу в соцсетях(Instagram,Vk,Facebook)

Направленность на ЦА. Главный принцип отбора объявлений для показа – соответствие запросу пользователя. То есть ваша контекстная реклама находит тех людей, которые в ней уже заинтересованы. Настройки временного, географического, социально-демографического таргетинга позволяют еще больше сжать целевую аудиторию для рекламы, выбрав самых подходящих пользователей.

Быстрота запуска. Создать небольшую кампанию можно за пару часов, а настроить контекстную рекламу для крупного сайта – за день. Спустя некоторое время начнутся показы.

Оплата за результат. Средства списываются с вашего счета не за показы рекламы, а за клики по ней, то есть за переходы на ваш сайт.

__________________________

Цели контекстной рекламы

И наконец главный вопрос статьи: «Зачем размещать КР?». Существует 3 основные цели:

1.      Повышение продаж. Это основная задача любого ресурса, предлагающего товар или услугу. В этом случае недостаточно просто привести много людей на сайт. Главное – сделать как можно большее их число покупателями. Эта цель контекстной рекламы наиболее трудозатратна, так как требует комплексной работы и над всеми аспектами кампании, и над сайтом. Посадочные страницы должны максимально точно соответствовать запросу пользователя и быть идеально приспособлены для немедленных покупок. Тактику такой контекстной рекламы нужно тщательно продумывать. В каждом конкретном случае эффективны разные приемы. Отслеживать продажи без подключения веб-аналитики к рекламе невозможно. Поэтому позаботьтесь об установке счетчиков на вашем сайте и о настройке целей в «Яндекс.Метрике» и Google Analytics.

2.      Увеличение трафика. Эта цель особенно актуальна для информационных порталов и иных ресурсов, зарабатывающих на рекламе. Однако и для продающих сайтов она важна: в соответствии с воронкой продаж, количество покупателей прямо пропорционально количеству посетителей сайта. Для роста трафика обычно применяется контекстная реклама с максимальным охватом тематических сайтов, а также показ объявлений на самых заметных позициях в поисковой выдаче по широкому перечню запросов.

3.      Повышение узнаваемости бренда. Образ фирмы или торговой марки должен хорошо запомниться потенциальному клиенту. Если у него появится потребность в товаре, аналогичном вашему, он должен вспомнить именно ваш бренд. На эту цель хорошо работает контекстная реклама с изображениями (в КМС и РСЯ), показ в спецразмещении. Обычно компании могут позволить себе еще и медийную рекламу – отдельный вид продвижения с размещением на тематических сайтах анимированных баннеров. На бренд хорошо работают логотипы, сочетания фирменных цветов и запоминающиеся слоганы.

Поэтому, если Вас интересует контекстная реклама, то оставьте заявку на “обратный звонок” и мы Вам перезвоним и обсудим стратегию продвижения Вашего веб-сайта.

Ваши Imperialteam.ru

Вернуться на главную
Обратный звонок